|
АБСОЛЮТОЛОГИЯФИЛОСОФИЯ, РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЯ, ТЕОЛОГИЯ, МИСТИКА, МАГИЯ, ПУТЕШЕСТВИЯ |
|
Главная страница | Статьи | Книги | Клуб Мистических Путешествий | Путешествия | Контакты |
Материал сайта www.absolutology.org.ru . При полном или частичном использовании материалов в интернете активная ссылка на 'www.absolutology.org.ru' обязательна!
![]() |
|
|
Абсолютология - наука об Абсолютной Реальности. Наш сайт о путях и методах постижения мистической Основы Бытия. ЧТО или КТО объединяет относительную и абсолютную реальность? ЧТО или КТО - Основа Бытия, суть самой ЖИЗНИ? Чтобы ответить на этот вопрос в своем исследовании мы прибегаем к достижениям мудрости ВСЕГО человечества: Дзогчен, Буддизм, Шиваизм, Даосизм, Шаманизм, Неоплатонизм, Гностицизм, Каббала, Христианский Мистицизм (Исихазм, Мейстер Экхарт), Суфизм, Манихейство, научные исследования в области ИСС (измененных состояний сознания), трансперсональная, интегральная, квантовая и процессуально ориентированная психология и др. Время межрелигиозной вражды и догматической ограниченности уступает место свободному ИССЛЕДОВАНИЮ, ЭКСПЕРИМЕНТУ И ОПЫТУ, непосредственному постижению нашей ИЗНАЧАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ и ее проявлениям в ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОМ КОНТИНУУМЕ. Задачей абсолютологии не является смешивание практик различных религий и духовных учений и, конечно, - не создание очередного "суперсовременного", "новомодного" религиозного учения. Человечество накопило достаточно богатый опыт Священного Знания о нашей Природе и способах ее обнаружения. Наша задача - изучение и практическое применение таких методов (с учетом конкретных обстоятельств прошлого и настоящего, реалий и контекста современной жизни), освоение (и усвоение) этого бесценного Священного Знания во всем его многообразии, в том числе через исследование духовного наследия Древних Культур и Традиций (см. Клуб Мистических Путешествий).
Абсолютология - это наука, которая подобно Глубокому Раздумью (предтеча Великого Компьютера "Земля" из романа Дугласа Адамса "Путеводитель вольного путешественника по Галактике"), занята вычислением ответа на Самый Главный Вопрос Жизни, Вселенной и Вообще. Естественно, на нашем великом пути мы вынуждены иметь дело с одной небольшой проблемой, некогда сформулированной Вуди Алленом. В самом деле, восклицает Вуди, "знаем" ли мы вселенную? Бог ты мой, да нам далеко не всегда удается выбраться даже из китайского квартала.
Однако же легких путей мы не ищем и поэтому продолжаем наш путь. Путь как отклик на Зов, Зов Великой Тайны Бытия. Нас интересуют объяснения основ решительно всего сущего, природы, общей для богов и людей, животных и камней, первое откуда и последнее куда всего мирового процесса и человеческой жизни в частности, условия всякого познания, потенциальные причины и наиобщие правила актуального бытия. Перейти в лучшее онлайн казино колумб и получить самый большой и выгодный бонус.
Абсолютология - это освоение Великого Пути к Самореализации, к реализации Божественного в нас. И главное - это освоение сочетает в себе гармонию теории и практики, а также непредвзятый и свободный от предрассудков подход. Именно поэтому мы не ограничиваемся лишь изучением умной литературы, но также организуем экспедиции в Места Силы и встречи с людьми Знания. Наш Клуб Мистических Путешествий занимается исследованием духовного наследия различных культур, организует экспедиции и эзотерические путешествия в Южную и Северную Америку, Индию, Тибет, Непал и Китай.
АБСОЛЮТОЛОГИЯ (Интегральная Абсолютология, Абсолютоведение, Absolutology) - наука об Абсолюте*; понятие более широкое, чем теология (богословие), поскольку в последней, как правило, априорно, изначально и бессознательно Абсолют воспринимается тождественным личности, творящей космос и изначально противопоставляемый своему творению; однако существуют религиозно-философские системы, в которых Абсолют не рассматривается как некая личность-творец космоса, как 'Бог' (например, буддизм, даосизм). Поэтому рассматривать такие воззрения в контексте 'теологии' - значит заранее обрекать их на статус 'изгоев' в религиозно-философском исследовании абсолютного основания бытия. Интегральная Абсолютология рассматривает бытие во всех его аспектах, т.е. целостно (интегрально).
Что такое религия с точки зрения абсолютологии? Религия - это промежуточное звено между мистикой (включающей мистический опыт, мистические переживания и мистическую жизнь, а также психопрактики, ведущие к этому опыту) и животным миром человека, 'голого, одомашненного примата' с характерным набором биопрограмм, основанных на импринтах и кондиционировании (см. 'Лабиринты ума'). Поэтому нет ничего удивительного в том, что с одной стороны в мистических аспектах религии столько возвышенного и духовного, но нет ничего удивительного и в том, что в другом своем аспекте, связанном с животным-человеком встречается столько ненависти, нетерпимости и стремления подчинять и порабощать. Когда животный аспект религии стал уж слишком преобладающим, в прошлом появлялись тенденции и вовсе отрекаться от религии, от Бога, от духовного (атеизм). Атеизм - на 99% - это осуждение животных аспектов религии, неприятие "альфа-самцов" в рясах, осуждение религиозных войн, критика самоуничижения и т.д. Но религия содержит не только мораль приматов, представляющих Бога по образу и подобию своему: И, как это становится все более очевидным, уже пришло время для внимательного изучения мистического аспекта религии, т.е. собственно абсолютологии. В наши дни информация, которая еще совсем недавно была доступна лишь немногим, избранным, сегодня стала достоянием человечества. Тибетская, индийская, китайская, еврейская (и т.д.) мистика привлекает в наши дни все больше и больше людей. Конечно, существует опасность в вульгаризации эзотерики, превращение ее в 'эзотерическую попсу'. 'Занимательная коммерческая мистика' может затмить настоящую духовность. А этого допустить нельзя. С другой стороны, мистика не должна стать достоянием кабинетных ученых, готовых препарировать религию как труп в анатомическом зале. Именно поэтому пришло время для новой науки, науки не впадающей в популистский коммерческий Нью-Эйдж, но и не отстраняющейся от предмета своего изучения, как это делают некоторые представители "научного" мира.
П. Берснев
* АБСОЛЮТ (лат. Absolutus - "безусловный, неограниченный") - понятие вечного, бесконечного, совершенного, возможно неизменного, всезнающего и самодостаточного субъекта или космической субстанции. Материализм отрицает существование этого "нечто". Во многих религиях Абсолют - это Бог-творец вселенной (Аллах, Иегова, Вишну и т.д.), многие современные ученые подразумевают под понятием Абсолюта "энергоинформационное поле", некий Всемирный Разум, Разумный Космос. Есть и совершенно иное понимание Абсолюта как сверхличностной Природы, Основы всего сущего, необусловленной личностными (субъект-объектными), пространственно-временными, интеллектуальными и эмоционально-чувственными ограничениями.
П. Берснев
АБСОЛЮТ (The Absolute) - то, что нельзя описать ни в терминах материи, ни в понятиях разума, но что, тем не менее, является источником и первоосновой обоих. Он не является пустотой, ибо пустота есть нечто присущее материальному миру. Его можно рассматривать как чистое сознание, так как сознание осознает и материю, и разум; однако наше обычное сознание, различающее их как два явления, а не как единое целое, не понимает своей подлинной природы, зная только свое отражение в этой двойственности материи и разума. Сознание способно прийти к истинному знанию, в чем и заключается цель йоги. Абсолют можно также назвать жизнью, ибо именно жизнь есть то, что возникает в сознании, когда встречаются материя и разум; таким образом, Абсолют может быть испытан в совершенном слиянии этих двух явлений, то есть в совершенной, утонченной и полной, неограниченной жизни, которая также является целью йоги.
Абсолют является целью практической йоги, так как йог учится не ставить перед собой некие конкретные цели, но наоборот, ожидать чего-то, о чем он прежде не имел представления. Он обращает свой взор к этой Сущности (пуруша), которая существовала, по словам "Риг-Веды", "когда не было ни существующего, ни несуществующего", но которая тем не менее "включает в себя всю Вселенную и, пожертвовав собой, сотворила "Веды" и все сущее". Йог, следующий этой цели на своем пути, получает награду более насыщенной и полной жизни, но не обязательно в виде материального богатства или высокого умственного развития, ибо они представляют собой лишь относительную свободу; он обретает также радость, более утонченную, чем несовершенные удовольствия тела и несовершенное счастье ума; эта наполненная жизнь есть обещание и преддверие света самой цели.
Эрнест Вуд. СЛОВАРЬ ЙОГИ. Перевод К. Семёнова
Программы путешествий Клуба Мистических Путешествий (Клуб Путешественников "Курандерос"):
Программа путешествия в Перу (16 дней) ""
Программа путешествия в Перу (12 дней)""
Программа путешествия в Перу (14 дней)""
| Статьи | Мистическая Индия | Книги | Клуб Мистических Путешествий | Контакты |
Разработка © 2003-2006 ООО "КурандероS". Все права защищены
- каталог ресурсов на сайте Лотоса. Множество проверенных ссылок по теме. ТОП-21